ДОП "Светофор"
Знать: о правилах безопасного поведения на улицах города, о видах транспорта и дорожных знаках, о правилах поведения в общественном транспорте.
Уметь: предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее; заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; применять полученные знания в жизни. |
Программа занятий
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5-6 ЛЕТ
№ п/п |
Наименование модулей, разделов и тем |
Количество часов |
|||
всего |
Теория мин |
Практика мин |
|||
кол-во занятий |
часы |
||||
Мониторинг |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
|
1. |
Модуль «Транспорт» |
14 |
14 |
- |
- |
1.1 |
Тема: «История создания транспорта» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.2 |
Тема: «Виды транспорта» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.3 |
Тема: «Легковой транспорт» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.4 |
Тема: «Грузовой транспорт» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.5 |
Тема: «Пассажирский транспорт» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.6 |
Тема: «Машины специального назначения» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
1.7 |
Викторина «В мире транспорта» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
2. |
Модуль: «Работа водителя» |
8 |
8 |
- |
- |
2.1 |
Тема «Профессия – водитель» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
2.2 |
Тема «Будь внимателен на дороге» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
2.3 |
Тема «Опасности на улицах и дорогах» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
2.4 |
Тема «Правила поведения на улице» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
3. |
Модуль: «Улицы города» |
16 |
16 |
- |
- |
3.1 |
Тема: «Наша улица» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
3.2 |
Тема: «Опасности нашего двора» |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
3.3 |
Тема: «Где можно и где нельзя играть» |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
3.4 |
Тема: «Катание на велосипеде, самокате, роликах» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
3.5 |
Тема: «Что такое пешеходный переход» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
3.6 |
Тема: «Как правильно переходить через дорогу» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
4. |
Модуль: «Давайте знакомиться, мы - дорожные знаки» |
8 |
8 |
- |
- |
4.1 |
Тема: «Дорожные знаки» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
4.2 |
Тема: «Будь осторожен!». |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
4.3 |
Тема: «Подумай и отгадай» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
4.4 |
Тема: «Где ремонтируют машины?» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
5. |
Модуль: «Мы - пешеходы» |
10 |
10 |
- |
- |
5.1 |
Тема: «Прогулка пешехода в зимнее время года» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
5.2 |
Тема: «Правила поведения пешехода на улицах города» |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
5.3 |
Тема: «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
5.4 |
Тема: «Это должен каждый знать обязательно на «пять» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
6. |
Модуль: «Мы - пассажиры» |
6 |
6 |
- |
- |
6.1 |
Тема: «Когда мы пассажиры» |
2 |
2 |
20/20 |
5/5 |
6.2 |
Тема: «Правила поведения пассажира в транспорте» |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
7. |
Мониторинг |
4 |
4 |
20/20/20/20 |
5/5/5/5 |
7.1 |
Итоговое занятие «Театрализованное представление «Капризная принцесса» |
1 |
1 |
20 |
5 |
итого |
71 |
71 |
- |
- |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника