ДОП "Юный эколог"
К концу учебного года дети должны знать и уметь: - называть природные объекты и воспроизводить их по требованию взрослого; - правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и нести ответственность за свои поступки, и понимать их последствия для окружающего мира; - владеть и самостоятельно реализовывать элементарные навыки рационального природопользования; - знать условия существования живого организма и зависимости пребывания его в разных условиях. - понимать ценность природных объектов. |
Программа занятий
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6-7 ЛЕТ
№ п/п |
Наименование модулей, разделов и тем |
Количество часов |
|||
всего |
Теория мин |
Практика мин |
|||
кол-во занятий |
мин. |
||||
1 |
Мониторинг |
2 |
30/30 |
30 |
30 |
2 |
« Цветы на участке осенью» |
1 |
30 |
10 |
20 |
3 |
«Что нам осень подарила» |
1 |
30 |
10 |
20 |
4 |
«Осень в белые туманы» |
1 |
30 |
10 |
20 |
5 |
«Доброе, хорошее солнце» |
1 |
30 |
10 |
20 |
6 |
«Расскажи хрюшке о комнатных растениях» |
1 |
30 |
10 |
20 |
7 |
«Осеннее дерево» |
1 |
30 |
10 |
20 |
8 |
«Домашние животные» |
1 |
30 |
10 |
20 |
9 |
«Сколько знаю я дождей» |
1 |
30 |
10 |
20 |
10 |
«Зима» « Воробьишко» |
1 |
30 |
10 |
20 |
11 |
« Куда исчезают насекомые» |
1 |
30 |
10 |
20 |
12 |
«Синичкин праздник...» |
1 |
30 |
10 |
20 |
13 |
« Где живут дикие звери» |
1 |
30 |
10 |
20 |
14 |
«Как живут домашние животные» |
1 |
30 |
10 |
20 |
15 |
«Осень золотая» |
1 |
30 |
10 |
20 |
16 |
«Почему болят зубы» |
1 |
30 |
10 |
20 |
17 |
«Какие разные деревья» |
1 |
30 |
10 |
20 |
18 |
«Дикие звери зимой» |
1 |
30 |
10 |
20 |
19 |
«Снежинка» |
1 |
30 |
10 |
20 |
20 |
Защитите ель и сосну» |
1 |
30 |
10 |
20 |
21 |
«Плыли по небу тучки» |
1 |
30 |
10 |
20 |
22 |
«Снежный хоровод» |
1 |
30 |
10 |
20 |
23 |
«Зимняя красавица - ель» |
1 |
30 |
10 |
20 |
24 |
«Наблюдение за снегом и льдом» |
1 |
30 |
10 |
20 |
25 |
«Жизнь птиц зимой» |
1 |
30 |
10 |
20 |
26 |
«Мороз – удивительный художникк» |
1 |
30 |
10 |
20 |
27 |
«Беседа с элементами труда» |
1 |
30 |
10 |
20 |
28 |
«Лаборатория добрых дел» |
1 |
30 |
10 |
20 |
29 |
«К нам весна шагает быстрыми шагами» |
1 |
30 |
10 |
20 |
30 |
«Забота о здоровье». |
1 |
30 |
10 |
20 |
31 |
«Наши четвероногие друзья» |
1 |
30 |
10 |
20 |
32 |
«Органы дыхания человека» |
1 |
30 |
10 |
20 |
33 |
«Стекло и металл» |
1 |
30 |
10 |
20 |
34 |
«Почему мишка перепутал черепаху с камнем» |
1 |
30 |
10 |
20 |
35 |
«Комнатные растения» |
1 |
30 |
10 |
20 |
36 |
«Птицы» |
1 |
30 |
10 |
20 |
37 |
« Хвойные деревья – сосна» |
1 |
30 |
10 |
20 |
38 |
« Береги живое» |
1 |
30 |
10 |
20 |
39 |
«Первые цветы в природе» |
1 |
30 |
10 |
20 |
40 |
« В гостях у Веснянки» |
1 |
30 |
10 |
20 |
41 |
«Резина и пластмасса» |
1 |
30 |
10 |
20 |
42 |
« Насекомые наши помощники» |
1 |
30 |
10 |
20 |
43 |
« Наблюдение за деревьями» |
1 |
30 |
10 |
20 |
44 |
« Земля мой дом» |
1 |
30 |
10 |
20 |
45 |
«Экологическая тропинка» |
1 |
30 |
10 |
20 |
46 |
« Человек – живой организм» |
1 |
30 |
10 |
20 |
47 |
« Бумага, древесина |
1 |
30 |
10 |
20 |
48 |
« Кому нужна вода» |
1 |
30 |
10 |
20 |
49 |
« Кто такая рыбка» |
1 |
30 |
10 |
20 |
50 |
« Гуляем по лугу» |
1 |
30 |
10 |
20 |
51 |
« Как живут животные» |
1 |
30 |
10 |
20 |
52 |
«Божья коровка» |
1 |
30 |
10 |
20 |
53 |
«Русская березка» |
1 |
30 |
10 |
20 |
54 |
«Пернатые гости» |
1 |
30 |
10 |
20 |
55 |
«Весенний пейзаж» |
1 |
30 |
10 |
20 |
56 |
«Солнышко на травке» |
1 |
30 |
10 |
20 |
57 |
« Что такое облака, дождь, гроза?» |
1 |
30 |
10 |
20 |
58 |
« Песочные фантазии» |
1 |
30 |
10 |
20 |
59 |
Итоговое занятие |
1 |
30 |
10 |
20 |
МОНИТОРИНГ |
2 |
30/30 |
30 |
30 |
|
Итого: |
61 |
1860 |
630 |
1220 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника